Когда пройдет зуд беременных


Когда пройдет зуд беременных

Когда пройдет зуд беременных

Когда пройдет зуд беременных



lanochka7

17 ноя 2009, 16:10

У меня тоже с первым было - ни с того ни с сего и анализы в норме. Выписал врач что-то для поддержки печени (эссенциале, если помню правильно) и сказал терпеть))). Сама постоянно мазала малавитом кремом - натуральнее не придумаешь. Он с ментолом - вроде легче было. Вообще, конечно, мало приятная штука. Со вторым ничего подобного не было))).Масла, наверное идеальный результат, я про них тогда еще не знала. Розмарин, очень хорошо успокаивает, но можно ли беременным не знаю)

Darunja

17 ноя 2009, 16:14

я тоже в третьем триместре чесалась вся.врач выписывала Хофитол,толком не помогало,я бросила его пить через 3 недели.немного спасал прохладный душ - мочалкой почешешься,прохладной водой ополоснешься-и вроде терпимо какое-то время,можно попытаться заснуть.только у меня все равно бессонница была,месяца 2-3 последних,книжку за ночь прочитывала,только к утру засыпала.и старалась не чесаться.до чертиков боялась расчесать до крови
а прошло сразу после родов.вечером родила,ночь все мое внимание занимал орущий сверток в люльке рядом,все пыталась его к себе на койку перетащить,а утром соседка по палате спрашивает "ну как,чешешься?".а я то не чешусь вовсе!вот счастье то!третее после рождения сына и отсутствие швов!и столько счастья всего за сутки!кто-то сверху лоббирует мои интересы)))

йоршик

17 ноя 2009, 16:17

у меня так0е был0,н0 с идеальными анализами!чесалась даже в0 сне,пришл0сь н0гти 0тстричь п0 л0к0ть.
спасалась глиняными масками,а п0сле них мазала бепантен0м.
сейчас 0ткрыла н0в0е 0тл.ср-в0 0т сыпи и зуда,шампунь фридерм дег0ть :super:ег0 м0жн0 малышам,а значит и Б.м0жн0.у сына зуд х0р0ш0 ух0дит п0сле мытья шампунем.

мамамашка

18 ноя 2009, 01:32

всем привет, знакомая тема! Тоже чесалась во время беременности, началось все недели на 8, вышла на работу были проблемы с родственниками. Чесалось под грудью, потом ноги стали честьс. Под грудью прошло, а ноги это была мега-жесть. Ноги были просто залиты кровью. Ночью зуд усиливался. Поехала в КВД, сказали, что нейродермит. Выписали фенестил мазь и адвантан. Честно скажу мазаться особо не мазаала, но ноги не брила, был ужас! в декрет ушла на пятом месяце, чесаться стала меньше!, после родов продолжаю чесаться, но реже! опять больше после эмоциональной встряски!

Djonka

18 ноя 2009, 03:02

Ответ на сообщение мамамашка от 18 ноя 2009, 00:32
УЖОС!!!!!!!!! Я в шоке... :O::eek:
А не сдавали анализы??? Мож действительно шо то сталося с печенью??? Это ж КАЧМАР!
Я вот всё думаю шо мне таки артишок помогает... Стало существенно менее нестерпимо.
Да и надеюсь шо после родов всё таки пройдёт.
Мдя... Ваш случай - пока (ТТТ) исключительно поганый... Надеюсь Вы найдёте причину, устраните и всё бу ок.
От всей души желаю! :love:

NET77

18 ноя 2009, 12:47

Со мной девочка лежала на сохранениии, тоже жуть как чесалась, мазалась "болтушкой" (лек-во делают в аптеке) было гораздо легче.... еще думаю зуд снимает заваренная кора дуба...Очень, очен Вам сочувствую девочки. :love:

Anji

19 ноя 2009, 11:16

У меня в первую беременность где то за 1 месяц до родов начался жуткий зуд (все ноги и живот до пупка) :worthy:, это все после того как я съела баночку фейх_и протертой с сахаром (прислала свекровь :fool:)Раздирала себя тАк, что муж просто плакал :cry:. Анализы не сдавала, пошла к врачу- сказал, что крапивница. Выдал справку чтобы в роддом инфекционный не отправили. после родов все как рукой сняло. :)

Anji

19 ноя 2009, 11:22

Щас вот вторая беременность 14 недель вчера вечером жутко зачесались ноги :cry:, с утра как увидела :O:все ноги как будто крапивой отхлыстаны. УжОс. Пока вроде не чешется. Помазала кремом линии ATOPALM (http://www.mleatopalm.ru/catalog.php?b=atopalm&d=all) это единственное что можно беременным и что хоть как то помогает :good:

soln

20 ноя 2009, 20:47

Девочки, я только зарегистрировалась, столько тем которые меня интересовали, беспокоили, но есть одна которая волнует меня больше всего!
У меня 14 недель, уже недели три наверное жутко чешутся соски, ночью могу от этого проснуться. Стараюсь не чесать, но кожа нежная, быстро покрывается прямо коркой коричневой (выглядит жутко), потом отваливается или сдирается в душе, а там кожа тоненькая и опять прямо чуть не мясо голое. Сочится прозразная жидкость, как испарина. Купила крем для сосков (даже два), помогал первые дни, сейчас эффекта практически нет. Что делать? :???:Может у кого такое было?

Журка

24 ноя 2009, 21:51

чего вы всё эксперементируете. Говорю же надо найти ХОРОШЕГО ВРАЧА!
ЕСИПОВА ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА. 25 роддом.

Лерка

27 ноя 2009, 22:52

даааа...видимо мне и правда надо сходить сдать анализ на эти пробы печёночные(((( я уже третьего ношу ребетёночка, и с третьм та же участь(((( за месяц-полтора до родов(сейчас нам 34-ая неделя) начинается почесуха(((( сегодня с утра вот началось(((( чешеться от ступней до шеи всё тело абсолютно(даже в промежности :cry:), вроде уснула вечером, но в три ночи проснулась от того что чешу себе руки :BzZz:в прошлую беременность спасалась тёплыми ваннами и обливаниями ног горячей водой.Сейчас почти шесть утра, а я спать не могу, сижу за компом и чухаюсь((((( Буду пробовать предложенные нарсредства, может что и облегчит время ожидания чуда. Хочу добавить, что печень болит и порой сильно, так и со вторым ребёнком было, поэтому причиной почесухи склонна считать именно неполадки в выделительной функции печени.

Djonka

1 дек 2009, 18:34

Вот нарыла такую вот статью -
При внутрипечёночном холестазе во время беременности в лёгких плода накапливаются желчные кислоты.

Позновательно и, как мне кажется, усопкаивает...

Танюшка.ру

9 дек 2009, 15:40

Очень боюсь, что из-за расчесов и волдыриков (появляются, когда почешешься) меня отправят из нормального роддома (наметила для себя Роддом при ГКБ № 7 в Москве) в какой-нибудь инфекционный. А я уверена, что у меня не инфекция - дома сижу всю беременность, даже подхватить никакую заразу негде. Да и в семье никто больше не чешется... Кто-нибудь сталкивался из-за этого зуда с инфекционкой? Как можно избежать ее, а еще лучше - избежать похода в КВД? Я, конечно, попробую чем-нибудь помазаться и помогающее печени что-нибудь попить, но при моей склонности к аллергии что-то я не верю в успех :cry:

LenaM

11 дек 2009, 01:35

Ой, девочки, и я к вам :4u:...пока ещё никаких анализов не сдавала...но чешусь...муж отправляет мыться :p:p:p:p:p. Но не помогает :war::war:....Лишь бы на малыша не повлияло... :eek:

Djonka

11 дек 2009, 15:07

Ответ на сообщение LenaM от 11 дек 2009, 00:35
Даа... Мыться - мало помогает, но... Вот в ванной немного легче становится.
Сама - именно с такой проблемой. Уже вроди немного осталось, но всё одно тяжко это переносить. Да и когда усиливается - как в стекловате...
На лтсном опыте - мазаться ringblummensalbe и пить экстракт артишока. Не дорогой экстракт можно в rossmann'е купить.
А вообще - стоит у врача проконсультироваться и здать анализы.
Вот статейка -
Если будут непонятки с врачём - распечатайте и покажите.

Ланта

14 дек 2009, 19:02

И я, похоже, к вам. Только скажите мне, пожалуйста, у вас высыпания есть или просто зуд?
У меня на 33-й неделе появились первые мелкие красные прыщички на груди. А потом, мама дорогая, в течении 3-х дней обсыпало всю грудь, живот, шею, а сейчас еще руки и ноги. :cry:В КВД сдала анализы на инфекции, ничего не нашли. Сказали, что аллергия и выписали болтушку цинковую. Вторую неделю мажусь почти бестолку. Зуд снимает ненадолго. Жутко чешусь, особенно ночью.
Сама сдала кровь на печеночные пробы, стала пить Хофитол, почитав вас. :4u:Теперь вот жду результата. Но больше всего беспокоит то, что меня из роддома пошлют. Сейчас уже 36-я неделя и пора заключать контракт с роддомом. А я такая красавишна.

НатаS

15 дек 2009, 19:25

Я думала, что одна я такая. Чесалась ночи напролет. Рыдала по ночам от безысходности, т.к. прошла всех врачей, каких могла, чего только не пила :cry:Муж уже мазал меня кремом после бритья :pСтопы кипятком ошпаривала просто, казалось легче. Не спала практически вообще. Сначала был чес по ночам, а потом и днем. Помогли только роды :???:Держитесь!!! Я вам сочувствую, сама этот ужас прошла. Хоть и ужасный токс был до половины-этот чес хуже в 1000 раз.

НатаS

15 дек 2009, 19:35

И еще. За три дня до родов уже просто не выдержала и легла в роддом. Кололи укольчики.Вроде немного легче стало. Может все таки прокапаться надо?

Djonka

15 дек 2009, 20:51

Ответ на сообщение НатаS от 15 дек 2009, 18:25
Спасибо что отписались.
Сочувствую...
Жаль что ничто не помогало, это действительно ужастно!
А вот скажите, как манюня? Как прошли роды?
Сами понимаете - мы все тут... тааАкие страдалицы - красотулишны...
Всего Вам самого наилучшего!!! И конечно ж - здоровичка!
Ах, да! Подскажите - когда у Вас началась эта беда?, и в первую беременность было ли?

Ланта

16 дек 2009, 14:29

ЦИТАТА (Djonka @ 15 дек 2009, 20:51)

Ответ на сообщение НатаS от 15 дек 2009, 18:25
Сами понимаете - мы все тут... тааАкие страдалицы - красотулишны...
Угу. :BzZz:Ну напишите мне, у вас высыпания есть или просто кожный зуд? Я уже вся обсыпана с головы до ног. Теперь, наверное, только в инфекционный РД, да?
Кстати, в первую беременность у меня такого и близко не было.

НатаS

16 дек 2009, 19:58

Девочки, в первую беременность ничего кроме токсикоза не было. А тут все девять месяцев, тот одно, то другое. И слюни текли как у верблюда и тахикардия. Насчет зуда. Начался он как просто аллергия. за два месяца до родов. Думала чешусь от одеяла шерстяного, поскольку им укрывалась в тот момент и было это только по ночам. Убрала одеяло. Зуд не проходил, чесалось все, как стекловатой намазали. Лежишь, и как кольнет-то тут то там. Бррррр. Думала это от помидор или черной смородины. Не стала есть. Как оказалось это не от этого было. Потом посмотрела в инете что такое бывает у оооооочень немногих женщин. Пошла в больницу, врачихе своей все объяснила, но чтоб потом не положили рожать в зарбарак какой нибудь походила по врачам чтоб подтвердили что это не зараза и заодно мож чего присоветовали. Врачи руками разводили только :???:Сказали- РОЖАЙ быстрее. Пила и хофитол, и урсолак, и полифепан, и еще чего уж не помню. Мазалась болтушкой из аптеки, и водкой сжигала когда не в моготу было, и только гов...м не мазала :worthy:А сказали бы что ПРОЙДЕТ и не побрезговала бы намазалась :fool:им

Сыпи не было какой у меня, но расчесы были ужасные. Вся сорочка и постель в крови были. Чесалась подряд по 3 часа. Особенно ночью худо было. Ревела белугой. Даже губы чесались и голова. Рожала страшно. Не раскрылась шейка, слабая родовая деятельность, возможно что обессилила с этим чесом-не спала практически месяц. Так что девочки, не терпите, идите к врачу и пусть кладет вас прокапаться. Я не выдержала и сдалась врачам. Все говорят это не вредит ни маме ни ребенку, т.к. после родов само пройдет. Пройдет то оно пройдет, а сколько сил отнимет перед родами? Дура я столько терпела этот чес. Капали кажется димедрол, кальций глюконат и еще что-то. Не мучьтесь, сама эта дрянь не кончится. Я вам девчонки сочувствую, это правда страшно. Крепитесь и не пугайтесь, а то я мож вас напугала. :scratch:

НатаS

16 дек 2009, 20:12

а еще сама была желтог7о цвета вся :BzZz:только сейчас немного сошла. а у маленькой моей одной из всего отделения желтушки не было.

Веро-ника

16 дек 2009, 20:26

Я сделала печеночные пробы, сдала все гапатиты, пцр гапатитов :scratch:, все анализы хорошие. Только билирубин повышен общий , прямой и непрямой. показала в ЖК, они направили к терапевту, она посмотрела все, сказала анализы хорошие, и написала мне холистаз :fool:Я не чешусь нигде, ничего не болит, чувствую себя прекрасно, нафига она мне поставила такой диагноз?? :fingal:Может пойти к ней поговорить, что бы сняла с меня холистаз? Чудная тетка :???:
Девочки, стоит ли мне с ней поругаться немножко и сказать , что бы убрала этот диагноз, ведь не чешусь нигде, не желтая, анализы все хорошие кроме билирубина, Я не согласна с ней. Чтоо это вообще за вынесение диагнозов ??? :angry:А пробы печеночные сдала просто за компанию с мужем для себя , а не от того что назначили :???:
И еще прописала мне попить какие-то таблетки, а в инструкции написано, что беременным иих пить нельзя :rtfm:

Djonka

17 дек 2009, 10:47

Ответ на сообщение НатаS от 16 дек 2009, 19:12
Приогромнейшее Вам спасибо за столь подробный ответ!
Здоровичка и Вам и всей Вашей семье! Пусть в будущем минуют Вас всячиские ... гадости! Вы уж так настрадались...
Что касается лично меня -
- анализы сдавала по собственному настоянию;
- ооочень плохих нет, но и не всё в порядке... Так - то то, то сё...;
- диагноз - золестаз поставили по совокупности, а не только по анализам;
- высыпаний как таковых - нет, однажды было местное - на внутренней стороне бедёр, обоих!, одновременно! Что-то вроди диатеза... Пиняла на то, что переела дыню или клубнику... или "упрела"... Было такое дело в этот период... Прошло за одну ночь!
- Что касаетс яощущений - это точно сказанно за стекловату!!! :eek:
Расчёсы в кровь действительно по всему телу, преимущественно на ножках... И вся... пячтнистая какя то...
Вроди ещё ждать и ждать, молюсь что бы сил хватило. Сон нарушен окончательно! По продолжительности - самый большой отрезок - 4часа 20 мин! Вероятно ч родам буду вымотана в зюзю...
Ну что утт скажешь - сил нам, дамы и терпения!!!
От всего сердца!
Не опускайте руки - делайте анализы, мажтесь, пейте, пробуйте... Главное - пусть всё будет хорошо с нашимии манюничками!
Ещё раз - сил всем!!!

Djonka

17 дек 2009, 11:03

Ответ на сообщение Ланта от 16 дек 2009, 13:29
Сыпи нет, но расчёсы - ужасающие! Не переживайте, всё пройдёт...
Очень сложно, верю, но пусть потдерживает что нас - много! ;)
У нас с Вами - январь. Пишите как всё пройдёт, как чувствуете себя, что пробуете от напасти этой... Искренне надеюсь на лучшее и от всей души - сил и здоровичка.

НатаS

18 дек 2009, 00:02

А мне как таковой "Холестаз" не поставили... Вообще ничего не поставили. Написало в карточке "нестерпимый зуд". Хотя сказали билирубин повышен немного. И гемоглобин упал до 10, а в родах до 8. И малышка постоянно в животе икала еще. И самое интересное вот что. У нее так и остался такой режим-ночью не спит и ест, а потом до обеда дрых :pГоворят как в беременность мамочка живет, в таком режиме и малыш первое время будет жить. Вот так и живем с ней :love:Девчат, все равно не отчаивайтесь, терпите из последних сил. Сейчас уже все это забылось. Хотя думала не забуду такое.

» Дописано позже
Djonka, а у Вас гляжу тоже большая разница между детками, как и у меня. Почти 15 лет у нас разница.

Djonka

18 дек 2009, 11:55

Ответ на сообщение НатаS от 17 дек 2009, 23:02
Оооо... Если режим у манюни как у мамы сохранится, то мне просто... КАПУТ! Живём как хотим! Могу вроди поспать ночью, а он протом и днём меня уложит. А бывает - по 20 часов, по 30 часов ПОДРЯД спать не могу... Мдя... И что с этим поделать? Пыталась "уризонить" - встаю с утричка, через силу... Мотыляюсь по дому до вечера, не ложась (это кочмар! и дела нормально не поделать, ибо не могу сосредоточится и самочувствие поганое... Но креплюсь...).
Потом ложусь вроди по расписанию... И всё! НЕ СПИТСЯ!!!!
Перестала себя мучать. Сплю и бодрствую как получится. Так хоть какая то продуктивность есть.

А что касается разницы между детками, так у меня старшей 30-го декабря - 18! А манюньчик придёт примерно... к 16-му января.
Так что я дважды первородящая! ;):)

Ланта

18 дек 2009, 18:04

ЦИТАТА (Djonka @ 17 дек 2009, 11:03)

Сыпи нет, но расчёсы - ужасающие! Не переживайте, всё пройдёт...
Очень сложно, верю, но пусть потдерживает что нас - много!  ;)
У нас с Вами - январь. Пишите как всё пройдёт, как чувствуете себя, что пробуете от напасти этой... Искренне надеюсь на лучшее и от всей души - сил и здоровичка.
Спасибо на добром слове. :)Сегодня была у врача, биохимия в целом хорошая, немного повышен биллирубин и холестерин. Пью хофитол, но толку не вижу. Попью еще Кларитин, мазаться буду Фенистил-гелем. Ночью аццки чешусь, раздираю пузо и грудь в кровь.

ЦИТАТА (Djonka @ 18 дек 2009, 11:55)

А что касается разницы между детками, так у меня старшей 30-го декабря - 18! А манюньчик придёт примерно... к 16-му января. Так что я дважды первородящая! ;)  :)

Эх, девочки, а я вас всех переплюнула. Моему старшенькому в августе 19 исполнилось. Второго ожидаем 18 января. :4u:

Djonka

18 дек 2009, 22:23

ЦИТАТА

Эх, девочки, а я вас всех переплюнула. Моему старшенькому в августе 19 исполнилось. Второго ожидаем 18 января. :4u:
Да, действительно переплюнули... Здорово!!!
Ну дай Вам Бог здоровичка и сил!

НатаS

19 дек 2009, 20:13

Ой, девчонки, какие ж мы молодца!!! А мож у нас чес уже старческий :baa:

soln

20 дек 2009, 13:17

Девочки, я пока страдаю от обычной аллергии видимо. Недавно поехала в Литву, в Спа отель, но беременным ничего нельзя, поэтому просто ходила дышала кристально чистым воздухом, плавала в бассейне и питалась немного другой едой чем в России. Через 2 дня от аллергии не осталось и следа. Вернулась в Москву - здравствуй аллергия. Вывод- экология, вода у нас ни к черту. Конечно на 9 месяце не поедешь в уединенное местечко.
Подруга только что родила, страдала холестазом, ложилась в роддом на прокапывание, но как только стукнуло 38 недель приняли решение, что ей надо рожать. В общем стимулировали, ребенок здоров.

ILONKA

20 дек 2009, 13:22

У меня было, где то на 35 неделе, чесалась ужасно, особенно по ночам, ничего не пила, ничем не лечилась ,само все прошло в один день где то на 37 неделе!

Djonka

20 дек 2009, 17:17

Ответ на сообщение НатаS от 19 дек 2009, 19:13
Да ну! Наоборот - мы ж молодеем! ;)

» Дописано позже
Ответ на сообщение soln от 20 дек 2009, 12:17
Ну не знаю... Мы живём в прелеснейшем местечке - природа, экология, чистотища... не, это не то...

» Дописано позже
Ответ на сообщение ILONKA от 20 дек 2009, 12:22
Эх... Хорошо бы! Прям вселили надежду!
Будем надеяться.

Ланта

20 дек 2009, 18:06

ЦИТАТА (soln @ 20 дек 2009, 13:17)

Девочки, я пока страдаю от обычной аллергии видимо.
Кстати, да, думала об этом. У меня появление зуда совпало аккурат с переездом в новую квартирку. А экология у нас в Химках ни к черту. :cry:До этого жили в Зеленограде и все было прекрасно.
Но все равно надеюсь, что с родами эта кака пройдет.

Пух

15 янв 2010, 17:48

у меня,например,подобная штука появлялась во время беременности на прием препарата от запоров(с лактулозой). Бросила пить- прошло.
Потом появилось после родов (наверное на фоне напряженного графика и недосыпа) на ногах и локтевых изгибах..Однажды помазала мазью Арника- тут же воспаленные места побледнели и спала ночь нормально. Стала мазать регулярно- на ногах прошло. На изгибах сохранилось покраснение.

Ланта

19 янв 2010, 13:06

ЦИТАТА (Djonka @ 20 дек 2009, 17:17)

Эх... Хорошо бы! Прям вселили надежду! Будем надеяться.
Я смотрю, Вы родили уже. Как поживает Ваш холестаз? ;)
Мы все еще сидим в пузе. А с чесоткой полегче стало, не знаю даже, почему.

Djonka

8 фев 2010, 19:11

Фуф... Наконец то выбралась...
Ну что сказать - вся эта чесучая бяка прошла ну прямо через пару минут после родов!
На данный момент как напоминание остались лишь следы от почесуч, НО УЖЕ ЗАТЯНУЛИСЬ И ПОДЗАЖИЛИ.
Так что думаю это таки надо просто пережить.
Что касается манюнички то - ТТТ - ничего не отразилось!
Зато стало прилично лучше с печенью - эт видимо от принятия экстракта артишока.
Так что всем - сил и терпения! Это надо таки просто пережить...
Ну и конечно немного облегчать.
Думаю страдающим этой пакостЮ в нашей темке есть что найти.
Всем - сил и удачи! Лёгких родов!!!

Juli2010

22 мар 2010, 19:40

Врач-инфекционист посоветовал замечательное средство - суспензию ЦИНДОЛ. (В то время как дерматолог рекомендовала протираться настойкой календулы) Только Циндолом и спасаюсь от зуда. Противопоказаний при беременности нет, стоит 20-30 рублей. Может, кому-то ещё поможет. :p

Anji

23 мар 2010, 01:04

Ответ на Танюшка.ру от 9 дек 2009, 15:40

ЦИТАТА ( Танюшка.ру )

Очень боюсь, что из-за расчесов и волдыриков (появляются, когда почешешься) меня отправят из нормального роддома (наметила для себя Роддом при ГКБ № 7 в Москве) в какой-нибудь инфекционный. А я уверена, что у меня не инфекция - дома сижу всю беременность, даже подхватить никакую заразу негде. Да и в семье никто больше не чешется... Кто-нибудь сталкивался из-за этого зуда с инфекционкой? Как можно избежать ее, а еще лучше - избежать похода в КВД? Я, конечно, попробую чем-нибудь помазаться и помогающее печени что-нибудь попить, но при моей склонности к аллергии что-то я не верю в успех

Вот я Вас понимаю как никто ДРУГОЙ!!! :icon3: В первую беременность свекровь передала с мужем маленькую баночку фейхуи протертой с сахаром (28-30 недель приблизительно) и тогда такое началось!!!! Я покрылась крапивницей все ноги, грудь, живот, попа. Зуд был настолько жуткий ,что я стояла и раздирала себя в кровь, причем чем больше я чесалась, тем больше зудело. (Муж реально смотрел и плакал) Сделать ничего нельзы было, потому что то что можно беременным, то не помогало (Циндол кстати минут на пять меня сдерживал, но хоть что-то) Я конечно боялась за ребенка и в том числе опасалась попасть в инфиционку. Так что полетела просто к дерматологу. Который меня заверил, что для плода крапивница абсолютно не опасна и что когда рожу все пройдет! :yes: Он мне выписал справку кот. я взяла в роддом (рожала в 4-ом) там кстати даже внимания не обратили на мой зуд, типа частенько бывает, надо следить за питанием! Вот После родов все как рукой сняло (боялась, что останутся шрамы от расчесов-нет не остались) Так что простите конечно, но кроме как потерпеть никакого совета дать не могу) Все будет ХОРОШО!!! :jump2:

КОТЯ.

28 окт 2010, 16:11

Повезло всем, кому оказалось достаточно артишока и хофитола. Я еще пила эссенциале форте + мне ставили кучу капельниц. Зуд прошел после родов -да. Но показатели печеночных ферментов не опускались. Т.е. мне ко всему вышеперечисленному добавили капельницы с гептралом. Только на 10 сутки показатели начали улучшаться.
БОюсь повторения :cry:поэтому :HET:

Svoboda84

21 июн 2011, 16:57

это оно ??
[attachmentid=6980700]

Блонди

14 дек 2011, 22:31

а у меня ничего не чешется, но на лице пятна красные и шелушатся, и так третью беременность уже, после родов проходит...но блин так достало уже... :cray:неужели ничего нельзя с этим сделать? врач твердит, родишь-пройдет, а мне еще до мая так ходить :hang:

БаКс

14 дек 2011, 23:55

ЦИТАТА ( )

пятна красные и шелушатся

:beer:а вы не пытались наблюдать когда они ярчают? я заметила, что ярче когда цитрусовых наемся или красных овощей и фруктов... от шелушения спасает Бепантен, а красноту просто тоналкой...

Блонди

15 дек 2011, 01:01

БаКс, всегда одинаково при чем появляется с первых дней беременности когда я еще не знаю что беременная, мазать пробовала и скин капом и бепантеном-толку ноль, тоналкой замазываю да но выглядит ужасно, лохмотья кожи смазанные тоналкой :fingal:

БаКс

15 дек 2011, 11:57

Блонди, :ex:тогда только ждать остается :4u:

Блонди

15 дек 2011, 14:48

БаКс, :cray:почитала что надо попить недели две уголь активированный, врач советовала, тавигил. вроде как его можно при б.? И не есть шоколад, цитрусы, острое и соленое.....но это ж нечего есть тогда :D:DКакой новый год без мандаринов, шоколада и соленых помидоров?? :cray::cray:

Vassabi

2 июн 2012, 23:57

ЦИТАТА ( )

у меня был очень сильный . Начался с 7го месяца


Ой,как вспомню,так вздрогну.Началось в конце 7-го месяца.До этого даже моя экзема на руках прошла.И вот начался зуд,вначале думала загар(мы были на юге).Потом пошла к своему дерматологу она назначила мазь от чесотки.Я так мучилась,не спала,чесалась аж до истерики.Врачи ничего не говорили,один врач на сохранении сказала-ну и чешись дальше ты ж нормально выглядишь(расчесов не было!хотя драла так...муж чесал ступни).Не хочется пугать,но это был ужас.Я так была измучена,что моя знакомая на улице меня не узнала.Когда приехала в монииаг,меня спросили вам назначали эссенциале? Естественно не назначали,только врач которая наблюдала все удивлялась -чтой то вы милочка похудели,вся никакая.А то что все анализы зашкаливали(алт,аст в разы) она не заметила-это я уже после родов узнала,когда карту листала.Легла в роддом,всю ночь мучилась,не спала,на утреннем обходе говорю-все больше не могу.Почему то все скептически относились к моим жалобам-кожа чистая,расчесов нет-наверно преувеличивает дамочка.
Девчонки по палате говорят-она всю ночь чесалась,не спала.Ну ладно говорят будем вас готовить,поставили капельницу-сказали что роды не начнутся,денек другой вас подготовим(шейку).Но видимо мой измученный организм ждать не захотел-начались роды.Врач у кого планировала рожать ушла домой,но к счастью я попала к хорошему врачу дежурному,она когда увидела что меня трясет,спросила спала ли я,меня накололи поспать отдохнуть,но и это не остановило.
В постродильном отделении я спала(какое счастье),ночью конечно еще чесалась,а вот днем спала и ела.Из роддома выписали когда алт и аст пошли на спад,но сказали за этим делом следить.
В общем из своего опыта-доля заболевания печени значительна наверно.
Девочки кто столкнулся с этой проблемой-я вам искренне желаю-пусть все будет хорошо!

Мама Сырника

16 июл 2012, 16:00

Добрый день. Вот и меня постигла эта напасть :cry::cry::cry:Муж, правда, говорит, что я и прошлую беременность чесалась, но я не помню. Чешусь ужасно, причем чешутся ноги в районе коленок и предплечья. Что делать-не знаю, но очень раздражает :angry:

Vassabi

24 июл 2012, 14:22

Мама Сырника, добрый день,а анализы смотрели,контролируйте по возможности,я вот своему врачу очень доверяла и когда спрашивала ну как анализы,она говорила все ок,а возможно надо было еще с кем-нибудь проконсультироваться.Не знаю можно ли от этой напасти избавиться,но может какая поддерживающая терапия будет назначена.

irina_vorobieva

24 июл 2012, 18:12

Я чесалась с мальчишками, с девочкой нет. Во время первой беременности это просто доводило до безумия, готова была на стенку лезть. С третьим началось во второй половине. Врач рекомендовала мне Хофитол. Тьфу-тьфу помогло, все прошло. Пила курсами до конца беременности.

Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, .


Источник: http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t10170-150.html


Когда пройдет зуд беременных

Когда пройдет зуд беременных

Когда пройдет зуд беременных

Когда пройдет зуд беременных

Когда пройдет зуд беременных

Когда пройдет зуд беременных

Когда пройдет зуд беременных

Когда пройдет зуд беременных

Еще статьи:

Лечение у беременных аллергического дерматита

Герпес у беременных на губах на ранних сроках

Ольга романова визажист беременна от кого

Овсяная диета для беременных

Беременные с грудным молоком

Свежие записи