Фильм ужасов в котором убивают беременную


Фильм ужасов в котором убивают беременную

Фильм ужасов в котором убивают беременную

Фильм ужасов в котором убивают беременную



Став виновницей автомобильной аварии, Сара потеряла мужа. Теперь вся ее жизнь посвящена ребенку, которого она скоро должна родить. Однако, каждый раз засыпая, женщина погружается в кошмар, который в скором времени станет для нее реальностью, но гораздо более страшной…

Рейтинг кинокритиков

в мире

83%

10 + 2 = 12

7.4

о рейтинге критиков

  • В сцене, когда трое полицейских возвращаются проверить, все ли в порядке в доме героини, можно увидеть номер дома: 666.
Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Отзывы и рецензии зрителей

Outside

Членовредительство как цель, средство и единственный смысл всего происходящего. Или как баба с ножницами и спицей всех убила.
В этом фильме есть напряжение, но это исключительно напряжение подробной фиксации чужой боли, даже не боли, — герои ее не чувствуют, они спокойно ходят и дерутся с дырками в туловище, — здесь скорей фиксация расчлененки, физиологии. Но эксплуатацию на крови как стилистику никто не отменял, но и для нее есть свои рамки, законы, а главное смыслы ее оправдывающие. Но со смыслами и профессией (драматургией, режиссурой) — здесь большие проблемы.
Герои существуют в своих капсулах, пересекающихся только, чтобы выдать очередной фонтан крови. Они не только не имеют личных историй, мотиваций и банального чувства адекватности ситуации во имя самосохранения, но у них банально плохо со слухом, глазами и реакциями, а у полицейских еще и с профессией, прям как у режиссера и сценариста. Понятно, что это сделано в угоду выбранной конструкции событий, но после n-ого убийства это начинает раздражать, не говоря уже о маразмах всем этим порожденных, кстати, мстящих сюжету.
Другая крайность — режиссура и развитие/разведение сюжетных линий. Если в начале авторы еще пытаются нагнетать и придумывать (сон с кошкой), то, приступив к «кромсанию», бросают это глупое занятие, к финалу скатываюсь в откровенный трэш и оживающим полицейским.
Конечно, ожидаешь развязки, некого оправдания если не происходящего, то хотя бы стилистики его, ну или эффектного поворота, отвлекающего от размышлений об этом, но нет, финал тут катастрофичен в своей провальности/банальности. Он фактически и не придуман. Ведь и так понятно, что все должно быть связанно с первой сценой аварии, но чтобы это было так примитивно, без выдумки, без вдохновенья — не ожидаешь. Да и непонятно до конца, что же там собственно произошло.
В итоге получился кровавый, натуралистичный и довольно слабый ужастик, который эксплуатирует почти животное чувство страха перед гибелью потомства и спекулирует на банальной человеческой брезгливости. Но с таким же эффектом, можно посмотреть реальную съемку операции кесарево сечения, правда.
4 из 10

6 октября 2013 | 01:23

Дикость.
Звучит довольно банально, но другого наиболее подходящего слова для описания этой ленты найти не могу.
Если первая половина фильма ассоциировалась с твердым белым квадратом и множеством галактик тонких нитей, то вторая часть полностью погрузила в некую темно коричневую материю, покрытую черными точками.
Как сказал один из персонажей фильма, первые роды самые тяжёлые и оказался неимоверно прав. По крайней мере в данном случае.
Что касается беременных женщин и насилия, то для меня это одна из самых больных тем. При одном только виде как на экране хотя бы мало-мальски плод беременной женщины получает повреждение (она оступается и падает со ступенек или какой-нибудь больше чем просто неадекватный мужчина бьет женщину в живот), то все внутренние органы сжимаются и глаза непроизвольно сами закрываются лишь бы не видеть мучений бедной женщины. И то, что я смотрел на протяжении 75 минут являлось как-раз этим самым случаем, описанным мною выше. Только изощреннее до такой степени, насколько могут додуматься два «офранцуженных» на всю голову режиссёра.
Немалую роль в создании тяжелой, даже сказал бы свинцовой, атмосферы играет музыка. Это не просто аксессуар на фоне картины, а вполне живой элемент, как и герои фильма. Очень здорово получилось передать эмоции и боль с помощью музыки. Это надо видеть. И слышать, разумеется.
Естественно, актёры не подвели. Всё по-настоящему кошмарно. Даже щёлочка между зубов Беатрисы Даль зловеще играла на камеру.
Жуткое, мрачное, атмосферное, волнующее, интересное, одним словом, очень французское кино. Не удивлюсь, если в скором времени появится отдельный жанр.
Любителям подобного и неуверенным в себе беременным женщинам к просмотру рекомендуется. (Про вторых шучу)
8 из 10

22 октября 2012 | 03:00

Dragon999

Месть — как проявление безумия. ..

Фильм наполнен настоящей атмосферой ужаса, и его отголосков… До последней минуты надеешься на то, чтобы увидеть какой-то выход… Но задумка создателя картины не оставляет надежды…
Состояние шока гарантировано. Но польза от просмотра есть. Если изначально относиться к жанру фильма не просто как к «черному развлечению», а как к серьезной драме с элементами ужаса; то увидишь тонкий намек на нежелание среднестатистического человека работать над собой и своими состояниями. Человек привык не задумываться о будущих последствиях своих поступков. Не привык в серьезной ситуации анализировать свои действия, и уж тем более размышлять над тем, к каким ужасным последствиям могут они привести…
Фильм — хороший урок, пусть жестокий… Но наша жизнь порой может быть намного страшнее… Даже этого вымысла…
10 из 10

24 октября 2009 | 13:59

Пожалуй, трудно подобрать слова к такой силы фильму через минуту после просмотра. самой адекватной эмоцией, пожалуй, может быть только шок. Но и его можно разхложить на слова.
Прежде всего стоит отметить, что «Внутри» — не плод Голливуда. Этот фильм снят во Франции, которая на мировом кинематографическомрынке известна вовсе не филмьами ужасов. Хотя, пожалуй, я бы не назвала «Внутри» ужастиком — это скорее триллер и драма. Хотя крови здесь неменьше, чем в любом типичном «мясном» ужастике. Но парадокс фильма в том, что при обилии крови и трупов, пугает в нем вовсе не это.
Сюжет фильма небанален: беременная девушка со своим мужем попадает в аварию. Она и ребенок выживают, а муж — нет. Проходит время, девушке вот-вот пора рожать, она проводит последнюю предрождественскую ночь дома перед тем, как лечь в больницу. И эта ночь становится роковой, потому что к ней домой приходит странная женщина, явно желающая смерти беременной Сары. Рассказывать сюжет дальше неинтересно и бессмыслено. Скажу только, что концовка фильма совершенно непредсказуема, а начинка от завязки до развязки полна всевозможных событий и, конечно же, жестоких убийств. Кстати, об убийствах — орудия, используемые для этого довольно оригинальны. Убийца легко и изящно лишает героев жизни при помощи ножниц, вязальных спиц и процей домашней утвари. Тут авторы явно не жалели фантазии. Происходящее в кадре кажется жестоким и бессмысленым, но по тому, как поставлен фильм, зритель понимает, что убийца — не просто обезумевшая маньячка, у нее есть своя цель, свои переживания и свой секрет, который раскрывается только в конце фильма (хотя при желании додуматься до этого можно и раньше). При том, что психологии главных героинь уделено мало внимания, они раскрываются в процессе действий, в своих поступках и поведении. В определенной мере сила восприятия фильма базируется и на том, что у зрителя не возникает однозначно положительного и отрицательного отношения к героиням, режиссер дает простор для собственного восприятия и оценки происходящего.
Фильм по-своему чудовищный и в то же время по-французски тонкий. Хотя он однозначно будет сильнее воспринят женской половиной зрителей, чем мужской. Некоторые моменты фильма были настолько страшными с моральной точки зрения, что даже меня заставляли отшатываться от монитора и рефлекторно прикрывать рот рукой, чтобы удержать вскрик. И это при том, что филмьы ужасов нечасто заставляют меня бояться.
стоит сказать пару слов и об образах героинь. Особенно о героине-убийце. Если Сара — это несчастная девшука, потерявшая любимого мужа, несчастная, напуганная и обиженная, то с убийцей (а у нее нет имени) все намного лсожнее. Она легко расправляется с полицейскими, с редакторм Сары, легко колечит ее саму. Она ловкая, сильная и бессердечная… но это только с одной стороны. В конце фильма мы видим эту женщину совсем в другом свете, а узнав ее историю возникает чувство сочувствия и даже понимания. Что любопытно, героиня выглядит довольно готично — длинное бархатное платье, корсет, темные волосы.
«Внутри» — небанальное и цепляющее кино, оно врещается в память и запоминается. Однако, стоит омтетить и его мниусы — главные героини (особенно Сара) неправдоподобно живучи. Для девушки на 9м месяце беременности на Сару выпадает слишком большое количество шоковых ситуаций — как психологических так ифизических. В реалньой жизни женщина умерла бы вытерпев от силы половину всего пережитого и уж точно она бы не смогла что-либо делать кистью руки, насквозь проткнутой ножницами. Никакой инстинкт самосохранения не дал бы человеку пережить столько всего и такая феноменальная живучесть героини действительно бросается в глаза. Но в целом «Внутри`с — отличная картина, которую стоит посмотреть любому уважающему себя любителю жанра.
8 из 10

1 ноября 2009 | 17:07

Случайно наткнулся на неизвестный мне французский кинофильм «Месть нерожденному», решил посмотреть его, что же получилось?
События в фильме разворачиваются через четыре месяца после того как беременная девушка Сара и её муж попадают в ДТП. Увы, любимый муж погибает, но Сара и ребенок уцелели, остались только шрамы на лице. Сочельник, доктор назначает роды на завтра. Сара договаривается со своим боссом-журналистом на 7 утра, чтобы он довез её к больнице. Беременная девушка хочет побыть одна, и прогоняет свою мать. Звонок и стук разбудили Сару, она идет к двери, но женский голос пугает её. Сара вызывает полицию, так как незнакомая женщина уже находится за её окном, и бьет по нему. Женщина исчезает…
Замечательный триллер, события картины захватывают с первых минут. Операторская работа даёт зрителю эмоционально прочувствовать боль всех персонажей. Актеры хорошо подобраны и вжились в свои роли. Один минус есть — это неправдоподобность некоторых действий героев. Рейтинг КП незаслуженно маленький, но фильм мне понравился, он не страшный, так что всем советую его посмотреть! Авторам, большое спасибо!
7 из 10

28 мая 2013 | 21:36

Захлебнуться можно

Всем наверняка известно, что жанр ужаса вероятно уже не спасти никогда. Не осталось идей, мыслей, задумок, да и интереса к этим фильмам в принципе. Людей уже убивало все что только можно, из-за чего только можно и когда угодно. Чтобы раскрыть мне зенки от страха и шока, осталось пожалуй только убивать живых зрителей в кинотеатре во время просмотра фильма. Конечно, я преувеличиваю, но это вот точно сработало бы. 
Вот два французских режиссера Александр Бустилло и Жюльен Мори решили выделиться. Выделиться таким образом, чтобы залить зрителей тысячей галлонов крови и при этом не дав им намокнуть. Сценарий как можно судить по 80 процентам фильма, в которых только что и делает льется кровь, был написан дня за два. Точнее мне кажется даже не сценарий, а идея, небольшая такая сама по себе.
Конечно соглашусь, что многих кровь пугает, шокирует, заводит и даже возбуждает. Но скажу сразу, тут особо не испугаешься, только поморщишься и плюнешь куда-нибудь под стол, чтобы от греха подальше. Фильм совершенно не опирается не на эмоции, не на раздумья и рассуждения. От играет на нервы, выносливость и возможно на терпение, которое работает только ради того, чтобы узнать, чем этот праздник кровавый закончится.
Она потеряла мужа. Действительно, глядя на нее понимаешь, что в жизни для нее вроде ничего уже не осталось. Трогая своими руками свой живот, она нащупывает того, ради которого еще стоит жить. Ребенок внутри ее словно служит ей пищей для существования. Стрессы, бессонницы и срывы, явления в такой ситуации весьма стандартны. В каждый такой момент мы можем видеть мимику ребенка живущего внутри ее, который словно отражает всю боль и чувства матери.
И вот является незнакомая женская фигура, одетая в тряпки самой бабушки смерти. Ходит вокруг да около нее и убивает всех, кто только под руку попадется. Но людям постарше, или хотя бы умеющим внимательно смотреть фильмы и анализировать их прямо во время просмотра, сразу станет понятно, кто эта ненормальная гостья, что так сильно хочет наложить руки на будущую маму. Ведь еще изначально, минуте на десятой фильма, зритель хочет узнать ответ на один вопрос, который режиссер так и не открыл практически до самого занавеса.
Так отсюда, лично у меня и тянулась общая идея, которую французские режиссеры воплотили в своей работе. Угадал что окажется в конце с середины фильма. Обидно конечно было наблюдать концовку фильма, которая не самая светлая, но весьма зрелищная. Не концовка, а кровавая сцена, которая дает сигнал к окончанию этого кошмара…
Без преувеличений и шаблонов и тут не обошлось. Трюки в стиле «Крик» например. Когда один вслепую убивает кого-то, а открыв глаза понимает, что тюкнул не того. Так же просто фантастический размах руки психопатки, которая словно маслом по хлебу, с легкостью прибивает нескольких полицейских. Обученных людей, с пистолетами и дубинками, она запросто устраняет так, словно всю жизнь, что себя помнит, этим только и занималась.
Конечно, «Мученицы» иногда словно летали в воздухе, но атмосферу тут видимо забыли где-то за ширмой. Пока первая капля крови не протекла, было жутко, потом стало печально и монотонно от регулярности всего происходящего.
Так же, явно наблюдается новоизбранное желание французов давить на нервы и психику, причиняя боль женщинам. В этом же фильме совсем опопсели, и привлекли беременную, да еще и показывают как от всего этого кошмара страдает ребенок.
Короче говоря, за такие грязные кадры создателям нужно смело подаваться в психушку. Им нужно лечиться, чтобы выздоравливать. Ведь у людей есть явно скрытый потенциал, они могут держать публику. Необходимо только избавиться от дерьма в их башке, которым они и заполнили большую часть этого фильма. Им ведь еще римейк «Восставшего из ада» снимать предстоит.
Тех, кто нашел в этом фильме что-то жизненное, умное и отложил для себя, я конечно уважаю, ведь чтобы так упорно искать глубинный смысл, нужно реально постараться.. Но лично я не люблю копаться в грязи, чтобы на ее дне отыскать конфету. Если посудить так, то и в любом порнофильме можно найти суть и смысл, когда та и не имеет сюжета вовсе.

5 января 2010 | 23:47

Люди вы что, где вы увидели силу этого бреда?
Значит купила я очередной сборник фильмов ужасов, где как раз таки находился этот фильм. Открыла страничку в интернете дабы прочитать отзывы, не увидела ни одного плохого. Все так красиво расписано, страшный, слешер, супер. Так вот я разочаровалась.
Я действительно думала что будет жутко интересно и безумно страшно, но кроме тупой мясорубки я ничего не увидела. Я пыталась найти логику в убийствах, логику в действиях этой сумасшедшей женщины.. не нашла.
Сюжет, заезженный тысячами режиссеров. Приходит больной на голову маньяк-убивает всех-в конце рассказывается его душераздирающая история что-бы мы смогли его оправдать и пожалеть.
Я даже разозлилась, так мне было жалко времени потраченного на этот фильм.
Посмотрела что «Внутри» сравнивают с недавно вышедшим фильмом «Мученицы»,который мне тоже хотелось посмотреть, так вот теперь наверное задумаюсь стоит-ли, если это такая же бессмыслица.
3 из 10

5 января 2010 | 12:39

С допотопных киновремен, сколько я себя помню всю свою сознательную жизнь мне приходилось страшится по-настоящему во время первого просмотра Терминатора. Количество Хоррора, которое я получил от этой картины, не поддается измерению.
Да где же это было видано, чтобы дитя кинематографа могло вызвать холодный пот и легкое чувство тошноты? Я даже подумать не мог, что смогу получить такое удовольствие. Реализм и непосредственный показ моментов причинения боли делают эту вещь предметом одухотворенного искусства, странного, гротескного, звериного, но искусства.
Я имею плохую переносимость боли и наверное поэтому в союзе с сопереживанием эти два фактора стали совершать плотную нравственную бомбардировку по моей душе. И картинка не была наверное столь суровой, если бы не музыкальное сопровождение. Классный был тогда вечер.
10 из 10

28 января 2009 | 14:53

Я решил написать рецензию на этот фильм, прочитав полностью отрицательные отзывы на этот фильм — погорячились, господа! Абсолютный бред, который пишут здесь люди, вызывает лишь недоумение. Например, жанр «хоррора» переживает кризис, уже никому не страшно… Это все несостоятельные комментарии несведущих людей — «хоррор» сейчас переживает настоящий расцвет, он расширяет географию, и в итоге мы видим, что качественные, даже новаторские фильмы ужасов снимают и в других странах, например, во Франции — пример этому и обозреваемая лента. Кстати, сравнения с арт-хаусом мне кажутся объективными — чувствуется привкус такой вот чисто европейской начинки, этакой «Догмы-95», только залитой кровью и кусками людской плоти. Но хотелось бы прояснить несколько моментов:
1. Фильм хорош, и это факт — в наличии имеется оригинальная история, высокий уровень напряжения, качественные «гор»-эффекты, хорошая актерская игра.
2. Записывать фильм в разряд «новаторских», «великолепных», «шедевров» не получится, потому что главной проблемой здесь выступает сценарий — он хромает на все, что попало. Я обожаю мистику, монстров в кино, но слабейшим звеном здесь выступает финал — до того скомканный, что вызывает недоумение. Там есть ключевая сцена, объясняющая мотивы главного антагониста, к чему было вводить элемент нереального, который лишь портит впечатление от предыдущего действа — решительно непонятно! видимо, это должно было ввести элемент многозначительности, однако смотрится как простое жульничество и просто недееспособность в написании приличного сценария, который и так почти отсутствует весь фильм. Все-же этот ужастик спасают брутальные сцены насилия, а также весьма эмоциональная актерская игра двух ведущих актрис, в итоге впечатление сложилось противоречивое, но склоняюсь больше к положительному!
P.S. Кстати, они снимать ремейк «Восставшего из ада» не будут. К сожалению, или к счастью
Итого, 7 из 10.

25 июня 2010 | 23:22

Яблоко с червяком

Именно так можно охарактеризовать сие творение. Кушаешь яблоко, вкус нравится, вроде бы ничего, но в какой-то момент обнаруживаешь внутри червяка и думаешь, что лучше бы это яблоко вообще не ел при малейшем подозрении на червивость.
Очень сложно назвать данное кино арт-хаусом, скорее наоборот. Создатели фильма попытались сделать акцент на кровавых сценах, проигнорировав при этом смысловую нагрузку и законы физики и анатомии. Являясь поклонником фильмов ужасов и триллеров вот уже как 20 лет, я пересмотрел много фильмов на подобную тематику, но этот фильм сложно не выделить среди остальных. Начнем по порядку:
Грим и «эффекты». Реализация на крайне низком уровне. Чего только стоит первая сцена, когда маньячка ножницами рассекла главной героине губы, от сих до сих, затронув часть кожи. И вот, уже на следующем кадре, потерпевшая, вместо того, чтобы загнуться от болевого шока, скачет как профессиональный бегун по дому, убегая от разъяренной маньячки. Так мало того, вместо того чтобы ране кровоточить она чудесным образом затянулась сама собой. Смешно. Ещё более смешнее выглядит сцена с ножницами, воткнутыми маньячкой в лоб бедному поджигателю, которому не повезло в этот час оказаться рядом и в этом доме. Также потрясает невиданная сила самой маньячки, которая, судя по её лихим ударам, брала уроки по разбиванию руками кирпичей и деревянных плиток у какого нибудь мастера восточных единоборств (здесь мне вспомнился «Поворот не туда 3», загубивший предыдущие две части на корню, в котором два инвалида расправились с дюжиной здоровенных мускулистых мужиков). Некоторые всё спишут на выброс адреналина, на психоз, на инстинкты, простите, но это самые что ни на есть сказки. При инстинктах, в условиях стресса, человеческий мозг вообще отказывается логично думать. Любой кто более менее разбирается в медицине разобьет практически каждую сцену убийства и мучений показанных в этом фильме, в пух и прах. Ну а обожженная голова маньячки, трахеотомия (пункция передней стенки трахеи для обеспечения дыхания) главной героиней самой себе вкупе со сценой кесарева сечения ножницами, это вообще, ахтунг… Чем думали на тот момент режиссеры, непонятно. Некоторые напомнят о серии «Пила». Но не стоит продуманные сцены из Пилы сравнивать с сценами «Месть не рожденному» — совсем другой формат и обстановка.
Сюжет. Подобных историй в реальности целая масса, когда в ДТП кто то гибнет, а кто то выживает, однако я не припомню нечто подобное в реальной жизни или лаже очень похожее. Таким образом сюжет высосан что говорится из пальца. Нет, я конечно не отрицаю, что такое может быть, но всё равно, могли бы придумать что то более значимое.
Тупость полицейских. Ну как же без этого. Без этого не обойдется почти любой фильм, но здесь это выделяется отдельно. Это же на сколько нужно быть глупым, чтобы услышав выстрелы в доме, привязать к себе наручниками нерадивого поджигателя, тем самым снизить себе способность лучшего маневрирования, пойти в дом, а потом в доме, дать ему ещё и оружие. Более глупой сцены придумать сложно. Во всяком случае, лично я ничего подобного не видел.
В завершении хочется сказать, что в любом случае, фильм смотрится с интересом, настораживает, пугает и шокирует. Но, если бы не отвратительного качества грим и эффекты, слабый сюжет и полная противоположность медицинским основам, полнейшее отсутствие знаний анатомии человека режиссером и постановщиками трюков, можно было бы поставить твёрдую девятку. Но, из-за перечисленных, крайне серьёзных недостатков, которые в подобных фильмах должны быть сведены к минимуму (а здесь это ровно наоборот), больше чем тройку, я поставить не могу.
3 из 10

17 августа 2010 | 15:44


Источник: http://www.kinopoisk.ru/film/262076/


Фильм ужасов в котором убивают беременную

Фильм ужасов в котором убивают беременную

Фильм ужасов в котором убивают беременную

Фильм ужасов в котором убивают беременную

Фильм ужасов в котором убивают беременную

Фильм ужасов в котором убивают беременную

Фильм ужасов в котором убивают беременную

Фильм ужасов в котором убивают беременную

Еще статьи:

Герпес у беременных на губах на ранних сроках

Овсяная диета для беременных

Лечение у беременных аллергического дерматита

Беременные с грудным молоком

Ольга романова визажист беременна от кого

Свежие записи